Подбор персонала профессионально и оперативно с 2000 года
+7 (343) 344-27-31; 345-18-99  Заказать звонок
Екатеринбург

О КРОВИ И НЕРВАХ БИЗНЕСА

О КРОВИ И НЕРВАХ БИЗНЕСА

05 декабря 2017


О крови и нервах бизнеса, без которых не выстоять скелету – продукту коммерческой компании. О подборе ключевых специалистов: и руководителей, и рядовых  сотрудников.  

 

Именно за ключевыми обращается к нам бизнес и готов платить достойные гонорары. Но что, если сотрудник, подобранный агентством, не оправдал ожиданий клиента?

 

В подборе всегда, как минимум, три аспекта:  удовлетворенность клиента  работой нового сотрудника, удовлетворенность работой агентства и юридические отношения с провайдером.

 

Главное в юридических аспектах:

1. КА  получает оплату за результат – выход на работу кандидата, которого ВЫБРАЛ КЛИЕНТ на конкурсной основе.

2. КА предоставляет полную информацию об опыте и качественно собирает рекомендации с прошлых мест работы на финалистов.

3. КА обязуется подобрать другого специалиста на конкурсной основе без дополнительной оплаты, если первый уволен в течение гарантийного срока.

 

Если что-то из этих пунктов не выполнено, клиент вправе выразить претензию. В кадровое агентство заказы приходят, в основном, через сарафанное радио, поэтому «биться за качество», «играть на стороне клиента», быть гибкими и понимающими с клиентами – это не только вопрос порядочности, это жизненная необходимость.

 

Но если все выдержано со стороны агентства, руководителю стоит отрефлексировать себя и компанию, где произошел промах. Хороший бизнес, на мой взгляд, – это цифры + уважительное отношение к людям. Если одного слагаемого не хватает, профессионал не придет, а непрофессионал успеет напортить.

 

Удовлетворенность клиента работой сотрудника и, наоборот, во многом зависит от того, насколько точно сформулированы задачи и критерии их выполнения. Важно оперировать цифрами, а не ощущениями и шестым чувством. Провайдер, который выполнил п.п.1–3 не может быть виноват в том, что руководителю только через 3 мес. стала понятна профнепригодность нового сотрудника, тем более, если он уже был выбран клиентом в качестве замены по договору.

 

Велик соблазн думать, что за гонорар, который вы платите КА, придет волшебник, который быстро и беззатратно совершит чудо в вашем бизнесе, а если не совершил – плохо агентство сработало. Клиент платит за выбор из подходящих кандидатов, которому предшествует большая и серьезная работа. Средняя воронка подбора: активный поиск подходящих резюме 178/ телефонные интервью 45/ личное собеседование 24/ представлено в компанию 3 – 5/.

 

Но выбор – это Привилегия и Крест лица, принимающего решение. А в остальном – подписанный договор нам в помощь.

 

Подгайская Марина «Кадровые технологии»