Подбор персонала профессионально и оперативно с 2000 года
+7 (343) 345-18-99  Заказать звонок
Екатеринбург
Заказать звонок

День рекрутера от АРАУ!

День рекрутера от АРАУ!

17 сентября 2014


Дата проведения: 26.09.2013.
Место проведения: конференц-зал отеля «Визави».
Программа:
9.00 – 17.00 – Интерактивный мастер-класс «Универсальное глубинное интервью с кандидатом-руководителем»
17.00 – 18.00 – Поздравление рекрутеров от Ассоциации рекрутинговых агентств Урала, администрации г. Екатеринбурга, праздничный фуршет.

Ведущий тренинга: Чумакина Ольга, г. Москва
Бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и организационному развитию.


Программа «Универсальное глубинное интервью с кандидатом-руководителем»

  • Введение. Особенности оценки кандидатов на позиции руководителей среднего и высшего звена или чем топы от других кандидатов отличаются. 
  • Цена ошибки для бизнеса.Диагностика позиции: формирование запроса к заказчику, правила диагностического интервью с заказчиком, мониторинг и позиция эксперта. Запрос на тестовые вопросы по техническим компетенциям как способ установления границ (уровней) соответствия.
  • Интервью как инструмент оценки.Правила формулировки фактов. Техника постановки вопросов в целевой связке – определение конечных фактов-оснований гипотезы о соответствии кандидата. Требования к записи.
  • «Портфолио» кандидата или как «пощупать» опыт кандидата-руководителя.
  • Структура интервью на топ-позиции: матрица оценки или ключевые факторы оценки, в том числе:
  • Оценка результатов работы кандидата: промежуточные и конечные результаты, условия результата, технологичность (повторяемость), исключение «удачно сложившихся обстоятельств», результат кандидата или команды кандидата (кого нанимаем – кандидата или команду (исключение ошибки привязки результата к кандидату), степень влияния кандидата на результат, роль кандидата в команде).
  • Особенности оценки позиционных компетенций. Роли топ-менеджера.
  • Базовые приемы оценки управленческих компетенций: стратегическое мышление, анализ и решение проблем, понимание бизнеса, управление задачами, ориентация на высокие стандарты, управление персоналом и др.
  • Правила работы с обратной связью: получение, интервьюирование заказчика, корректировка поиска.
  • Формирование выводов и подготовка отчетов.
  • Рекомендации: у кого, зачем и как собирать рекомендации на кандидата-руководителя.