Молчание - золото?

23 октября 2014
Как известно, человеку свойственно в большей степени делиться негативной информацией, нежели позитивной. Вспомните любой случай из жизни, вы скорее расскажите знакомым, что вас плохо обслужили в том или ином ресторане, доставили бракованную продукцию или, может быть, сроки поставки вышли за все рамки договоренностей. Зачем? Чтобы ваши знакомые не обращались в такую организацию и не наступали на эти грабли.
Иная ситуация с положительными моментами - как правило, мало кто стремится написать отзыв о том, как ему понравился сервис в гостинице, или как замечательно его обслужили в кафе.
Любая обратная связь очень важна для контроля качества! Если недовольный клиент промолчал об ошибке, компания может и не узнать о ее наличии. И наоборот, оставленный отзыв поможет вовремя заметить недостатки и устранить их. Что касается положительных моментов - они позволяют приободрить и поощрить сотрудников компании,а также понять, в верном ли направлении мы движемся.
Обращаемся к нашим клиентам и устроенным кандидатам - если у вас есть свое мнение по поводу работы наших консультантов, если вам понравилось (или не очень) работать с нами, если вы хотите пожелать нам успехов или сделать замечание - напишите отзыв на Flamp!
Мы обязательно рассмотрим все пожелания и учтем их!