Руководитель отдела маркетинга и рекламы (производитель, продукты питания)
Компания-работодатель:
- Несколько производственных площадок, выпускающих несколько групп продукции. Основные каналы сбыта- торговые сети, розничные точки.
- Высокий потенциал роста объемов производства и расширения ассортиментной линейки- новое оборудование, автоматизация производственных процессов
- Отдел маркетинга и рекламы в структуре коммерческой службы, есть отдельный бюджет
Задачи:
- Развитие имеющихся брендов продукции компании и участие в запуске новинок: анализ рынка, конкурентов, трендов, определение потенциала и целесообразности вывода на рынок новой продукции
- Участие в разработке и планировании сбыта новых видов продукции во взаимодействии со службой продаж
- Разработка и реализация трейд-маркетинговых программ во всех каналах сбыта с целью стимулирования продаж (торговые сети, розница)
- Анализ эффективности маркетинговых активностей. Анализ рисков и возможностей рынка
Требования:
- Успешный опыт работы в маркетинге с решением схожих задач, предпочтительно рынок FMCG
- Знание современных маркетинговых технологий, коммуникаций, методов продвижения, техник стимулирования сбыта, способов повышения продаж
- Знание принципов управления товарной категорией: ценообразование, себестоимость, наценка, цена, условия оплаты.
- Способность быть эффективным в условиях постоянных изменений. Умение расставлять приоритеты и выполнять работу точно в срок
- Аналитические навыки, умение строить прогнозы, основываясь на цифрах и анализе поведения потребителей
Условия:
Уровень заработной платы от 120000 до 150000 руб.
