Бизнес-ассистент руководителя по продажам
Крупная торговая компания с 25-летним опытом работы, импортер товаров из Европы и Азии (несанкционные) открывает вакансию бизнес-ассистента руководителя отдела продаж
Задачи:
- Выполнять поручения руководителя;
- Контролировать поставленные задачи руководителем другим сотрудникам/торговым точкам;
- Помогать в организации коммерческих мероприятий (выставки, мастер классы);
- Предлагать идеи и предложения по улучшению работы и развития магазинов, продвижения соцсетей;
- Помощь в координировании торговых точек, курирование мероприятий, предлагать и внедрять интересные проекты для улучшения работы всей сети магазинов.
Требования:
- Хорошими организационными навыками, умеющий давать полную, развернутую обратную связь;
- Владеющий 1С, CRM Битрикс;
- Желательно с опытом работы в сфере продаж (опт, розница).
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Уровень з/п от 60 000р - 80 000р. Оклад + премия по итогам выполнения задач;
- График работы 5/2 с 9-30 до 18-00;
- Разъездной характер работы, но не часто (пару раз в месяц проехать по магазинам для мониторинга, планерки, работы по ОС, контроля);
- Всегда "ЗА" интересные, новые решения - можешь вырасти до директора розничной сети.
Консультант
Екатерина Пилиппович
Консультант по подбору персонала
Телефон: +7 (966)703-16-48